LADA в контексной рекламе

Запуск и ведение (Яндекс Директ, Google AdWords)

Mobirise

Привлечение качественного и высокоэффективного трафика на сайт.

1. Разработка «с нуля» рекламных кампаний в Яндекс.Директ и
Google Adwords. Настройка счетчиков аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний. Были выделены отдельные направления по модельному ряду автомобилей и услугам сервисного центра, проработано семантическое ядро, реализованы отдельные кампании по каждому направлению с
индивидуальными настройками. Настроены системы аналитики, отслеживание конверсий.

2. Оптимизация контекстной рекламы. Проработана структура аккаунта. Производится ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний. Доработка ключевых слов. Проведение тщательной минусовки. Добавление всех доступных уточнений и расширений. Работа над текстами объявлений, регулярное обновление актуальных акций и цен на
автомобили запчасти и услуги. Работа с быстрыми ссылками, посадочными страницами.

3. Подключение ретаргетинга и ремаркетинга. Пользователям показывались целевые объявления и баннеры со спецпредложениями. 

Автомобильная тематика очень популярна и поэтому важно, чтобы реклама выделялась и привлекала внимание. При поставленных условиях, нам удалось получить большой, качественный трафик на
сайт по низкой цене и увеличить число ежедневных звонков и заявок на тест-драйв и сервисное обслуживание. 

                                                                                       ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?