Бескаркасная мебель (комплексное воздействие)

Запуск и ведение (VK, Instagram)

Mobirise

Развитие профилей магазина в социальных сетях (VK, Instagram), как канала продаж, поднятие узнаваемости бренда. Привлечение трафика из соц. сетей на интернет магазин.

1. Разработка: По каждой социальной сети производилась подготовка и структурирование площадок к приходу трафика (Оформление и УТП). Изменены концепции визуализации и стратегии ведения публикуемого контента под целевую аудиторию. Проанализированы конкренты, разработана стратегия присутствия бренда в рекламных каналах каждой соц. сети. Собраны целевые сегменты аудитоий, базы подписчиков для точечных показов рекламы. На сайте настроены счетчики аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний.

2. Оптимизация: Проведение дополнительных мероприятий по стимулированию продаж (лотереи, викторины) совместно с Заказчиком. По результатам предварительного тестирования для дальнейшего ведения выявлены наиболее конверсионные сегменты аудитории и объявления для дальнейшей работы с ними и снижения стоимости перешедшего и вступившего в группе, позвонившего заказавшего на сайте .

3. Подключение ретаргетинга. Заинтересованным Пользователям которые еще не приняли окончательного решения показывались баннеры со спецпредложениями способствующие итоговой продаже.  

За время нашей работы количество целевых подписчиков каждой соц. сети значительно выросло. Пользователи стали активно интересоваться ценами под фото, обращаться в директ и выходить на контакт. Увеличился рост заявок в группах и на сайте, в дальнейшем привлечение трафика на группы было выделено в основное направление (тк конверсия в продажу в группах были намного дешевле и эффективнее).

                                                                                         ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?