Свадебные Салоны России в социальных сетях

Запуск и ведение (VK, Instagram)

Mobirise

Развитие профилей свадебных салонов в социальных сетях (VK, Instagram), как канала продаж и поднятие узнаваемости бренда.

1. Разработка: По каждой социальной сети производилась подготовка и структурирование площадок к приходу трафика (Оформление и УТП). Изменены концепции визуализации и стратегии ведения публикуемого контента под целевую аудиторию. Проанализированы конкуренты, разработана стратегия присутствия салонов в рекламных каналах каждой соц. сети. Собраны целевые сегменты аудитоий, базы подписчиков для точечных показов рекламы.

2. Оптимизация: По результатам предварительного тестирования для дальнейшего ведения выявлены наиболее конверсионные сегменты аудитории и объявления для дальнейшей работы с ними и снижения стоимости перешедшего и вступившего.

3. Подключение ретаргетинга. Заинтересованным пользователям которые еще не приняли окончательного решения показывались баннеры со спецпредложениями способствующие итоговой продаже.  

За время нашей работы количество целевых подписчиков каждой соц. сети значительно выросло. Пользователи стали активно интересоваться ценами под фото, обращаться в директ и выходить на контакт. Увеличился рост заявок на примерки, предварительный заказ и покупку свадебных платьев и аксессуаров к ним.

                                                                                      ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?